|
|
|
Отношение водителей к тюнингу долгое время оставалось неясным. Опрос, проведенный порталом «Формула 91», показал, что доработки порой могут заметно увеличить стоимость машины при перепродаже. Участниками исследования стали 400 пользователей. Критически внешний тюнинг восприняли 33,2% респондентов. Остальная часть поддержала различные «украшения» авто. 24,8% из них проголосовали за аэрографию, 16% - за подсветку, 8,8% - за винил. 10,1% выбрали спойлеры, другие предпочли иные доработки. Некоторые открыто написали, что тюнинг должен менять подкапотную начинку. Популярность тюнинга определялась классом автомобиля. Так, обвес известных ателье заметно увеличивал стоимость премиальных авто. Аэрография повышала ликвидность, поскольку сокращала риск угона. Оклейка винилом нередко вызывала подозрения. Подобным образом, по мнению покупателя, продавец пытался скрыть неприятные дефекты. Для некоторых авто приветствовалось наличие специального оборудования (лебедки). В целом элементы тюнинга не добавляли к стоимости машины, а порой вызывали обратный эффект.
Понравилось? Расскажи друзьям!
|
|
|
|
|
|
Голосование:
|
|
|
|
Информация
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|